Pусский

cultural-hist-psyOpen access: Резенде да Куньо Младший, Ф.; ван Урс, Б. & Контоподис, M. (2016). Сотрудничество на Фейсбуке: как учителя обмениваются опытом через социальные сети. Культурно историческая психология – Russian Journal of Cultural-Historical Рsychology, 12(3), 299-309.

Open access: Контоподис Михалис (2010a, b): Сочинения молодых женщин из меньшинств и мета рефлексия в школе: диалог между Выготским и Фуко. (Young Minority Women’s Narrations and Meta-Reflection at School: A Dialogue between Vygotsky and Foucault, Published in Part I and II). Культурно историческая психология – Russian Journal of Cultural-Historical Рsychology, 4, 99-107 & 5, 72-79:

Сочинения молодых женщин из меньшинств и мета рефлексия в школе: диалог между Выготским и Фуко, Часть 1

Сочинения молодых женщин из меньшинств и мета рефлексия в школе: диалог между Выготским и Фуко, Часть 2

Advertisements